Дорожные плиты позволяют построить любую дорогу. Но не какую-нибудь, а только лучшего качества. Это заложено в их природу на стадии изготовления. Действительно, требования стандартов очень жесткие, это касается и материалов, и технологий производства. Для каждого вида дорожных плит существуют специальные стандарты: для трамвайных линий, автомобильных и аэродромных. Вероятно поэтому даже служившие длительное время изделия, несмотря на «боевой» внешний вид, не уступают новым плитам дорожным и успешно используются вновь для временного покрытия или устройства постоянных дорог с качественным твердым покрытием.
Такая долговечность и надежность покрытия гарантирует строящейся дороге длительное время эксплуатации и настоящую сверхпрочность, даже если по ней будут непрерывным потоком идти груженые фуры 20-тонных автопоездов с прицепами. Такую нагрузку едва – ли выдержит асфальтовое полотно, но для плит дорожных она - рабочий режим. На первый взгляд может показаться, что стоимость строительства асфальтового полотна ниже. Но такой недальновидный подход не учитывает фактор времени и стоимость обслуживания всей инфраструктуры магистрали, на которую оказывает большое влияние долговечность покрытия. Очевидно, полотну из дорожных плит может потребоваться ремонт только в случае прямого попадания серьезного заряда со значительным тротиловым эквивалентом, да и то, замене будет подлежать только место прямого попадания. В то же время, после каждой зимы дороги с асфальтовым покрытием напоминают поля, изрытые осколками, и требуют многомиллионных вложений.
Разумеется, ремонт или восстановление дорожных плит нужен крайне редко. Изготовленные из тяжелых бетонов и армированные качественной арматурой из стали, плиты дорожные соответствуют высоким и очень жестким требованиям прочности на разрыв, износо- и морозоустойчивости. Это позволяет построить такую дорогу, по которой без вреда для нее и себя смогут в несколько полос ездить автомобили любого тоннажа и периодически садиться аэробусы.
Дорожные плиты/плита дорожная
№ |
Наименование |
единицы |
примечание |
1 |
ПДНм (6х2) |
шт. |
4200 кг |
2 |
ПД 60х20 |
шт. |
4200 кг |
3 |
2П30-18.30 (3х1,75) Н30 |
шт. |
2200 кг |
4 |
ПДП-3-1,75 (М300) |
шт. |
2200 кг |
5 |
ПД 60-12 (5980х1190х160) |
шт |
2825 кг |
6 |
2П 43-12 (4280х1190х160) |
шт. |
1982 кг |
7 |
2П30-20.30 (3000х2000х170) |
шт. |
2400 кг |
8 |
ПД 47-12(1) 4700х1200х220 |
шт |
2900 кг |
9 |
ПД 43-12(1) 4300х1200х220 |
шт |
2300 кг |
10 |
2ПДГ2-6 (6х2) |
шт |
4200 кг |
11 |
1П60-19-30АТV (6000х1870х140) |
шт |
3900 |
12 |
ПДП 3х1,75 - 10 |
шт |
есть в нал. |
|